Главная
О компании
Услуги
Базовая стоимость услуг
Контакты
Подготовка домработниц
Подбор домашнего персонала
Домработница
Няня
Гувернантка
Репетитор
Логопед
Повар
Сиделка
Садовник
Водитель
Семейная пара
Управляющий хозяйством
Горничная в отель
Мастер-классы для горничных отелей, домработниц и уборщиц офисов
Клининг, уборки
Подготовка с нуля и введение в режимную работу гостиниц, салонов
Заказ на вакансию
Заявка онлайн
Соискатели
Статьи
Курс тренингов «Корпоративная этика»
Курсы для нянь
Женские тренинги
Мужской тренинг
Вакансии

Логопед

      Должностные обязанности

  • забота о безопасности ребенка;
  • диагностика состояния и уровня развития речи;
  • коррекция звукопроизношения (дислалия, дизартрия, ринолалия), общего недоразвития речи (ОНР), фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР), задержки психического развития (ЗПР) и др.;
  • профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи;
  • создание положительной мотивации к выполнению игровых действий, комфортного микроклимата в коррекционно-воспитательном процессе и пр.

    Советы Логопеда

    Что должен уметь ребенок

    В 3 года малыш имеет полное право коверкать звуки, неправильно строить предложения. Главное, чтобы он понимал обращенную к нему речь и умел донести до других свои мысли. Если ребенок в состоянии выполнить ваши нехитрые просьбы, а вы понимаете его, несмотря на кашу во рту, - все в порядке. Помощь специалиста нужна трехлетним молчунам и тем малышам, которым неясны самые простые ваши требования.

    В 4 года ребенок уже должен говорить так, чтобы его понимали не только родители, но и посторонние. Кстати, для мам и пап это своеобразный критерий "правильности" развития их сына или дочки. Родители привыкают к неправильной речи своих детей, и мама, конечно, сможет "перевести" детский язык на взрослый. Но если воспитательница в саду или сосед по несколько раз переспрашивает вашего малыша, возможно, ему нужно позаниматься с логопедом.

    В 5 лет ребенок еще может не выговаривать букву "р".

    В 6 лет, перед школой, считается нормой правильное произношение и использование падежей, умение связно и грамотно говорить.

    Это интересно и важно знать взрослым

    ОЧЕНЬ часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она, в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата. Поэтому обязательно заставляйте ребенка жевать сухари и целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо.

    Чтобы развить мышцы щек и языка, покажите ребенку, как полоскать рот.

     Научите надувать щеки и удерживать воздух, "перекатывать" его из одной щеки в другую.

    Не забывайте развивать и мелкую моторику - то есть малыш как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Как бы ни казалось вам это утомительным, пусть малыш сам застегивает пуговицы, шнурует ботинки, засучивает рукава. Причем начинать тренироваться ребенку лучше не на своей одежде, а сперва "помогать" одеться куклам и даже родителям.

    По мере того, как детские пальчики будут становиться проворнее, его язык будет все понятнее не только маме.

    В малышовом возрасте очень полезно лепить. Только не оставляйте малыша наедине с пластилином, чтобы вовремя пресечь его желание попробовать слепленный шарик на вкус.

    Многие мамы не доверяют ребенку ножницы. Но если в кольца ножниц просовывать свои пальцы вместе с детскими и вырезать какие-нибудь фигурки, получится отличная тренировка для руки.

    2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.

    2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), значение предлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Правильно произносит звуки: с, з, л.

    3 года. Словарный запас 250-700 слов, использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в предложении простые предлоги и союзы - потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, может оценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов.

    4 года. В речи четырехлетнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги по, до, вместо, после; союзы что, куда, сколько. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова, обозначающие временные и пространственные понятия. Ребенок правильно произносит шипящие звуки ш, ж, ч, щ, а также звук ц. Исчезает смягченное произношение согласных.

    5 лет. К пяти годам запас слов у ребенка увеличивается до 2500-3000. Он активно употребляет обобщающие слова ("одежда", "овощи", "животные" и т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов; исключение составляют только некоторые трудные незнакомые слова (экскаватор). В предложении используются все части речи. Ребенок овладевает всеми звуками родного языка и правильно употребляет их в речи.

    В период от 5 до 7 лет словарь ребенка увеличивается до 3500 слов, в нем активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые словосочетания (ни свет ни заря, на скорую руку и др.) Усваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложении. В этот период ребенок активно наблюдает за явлениями языка: пытается объяснить слова на основе их значения, размышляет по поводу рода существительных. Таким образом развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другие психологические предпосылки, необходимые для дальнейшего развития ребенка, его успешного обучения в школе.

    Индивидуальные занятия с ребенком, среднее время занятия - 25-45 минут.
    Рекомендуемая периодичность занятий - 2-4 раза в неделю.

Украина, г. Одесса
ул. 25-ой Чапаевской дивизии        /048/ 794-77-12
д.1 / Ак. Королева                      /067/ 553-12-81

Rambler's Top100
by m-klas.com